Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр делает все всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и оберегаем наших клиентов от безответственных владельцев .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится месяцами искать честных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Саратове? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же указываются паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Редко некоторые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Оплата за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.09.2024